В МБДОУ установлен следующий объем недельной образовательной нагрузки (включая занятия по дополнительному образованию) для детей в возрасте - от 1,5 до 3 лет -10 занятий в неделю по 8-10 минут - от 3 лет до 4 лет - 11 занятий в неделю до 15 минут - от 4 лет до 5 лет - 12 занятий в неделю до 20 минут - от 5 до 6 лет - 15 занятий в неделю до 25 минут - от 6 лет до 7 лет - 17 занятий в неделю до 30 минут
Дети-близнецы
Дети, внуки сотрудников МОУ, работающих на постоянной основе
Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями
Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан
Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Дети гражданин Российской Федерации, имевших специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»)
Дети из многодетных семей
Дети инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом
Дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери)
Дети прокуроров
Дети родителя - участника боевых действий
Дети родителя -участника боевых действий
Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах
Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации
Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции
Дети сотрудников полиции
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
Дети судей
Русская группа
Имеются свободные места.Подробную информацию см. в Данные по группам
Дополнительные образовательные услуги предоставляются на договорной основе. При организации дополнительных образовательных услуг учитываются -интересы детей и добровольность выбора -возрастные особенности -организация дополнительных образовательных услуг на основе игровой деятельности -создание комфортной обстановки -нормы нагрузки на ребенка
Название: 05.Дизайн и дети
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств.Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для решения нестандартных задач, появляется уверенность в правильности принятия обоснованного решения и их реализации. В настоящее время педагоги, специалисты в области развития детей, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.
Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям.
Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Каждый ребёнок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли.
Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного освоения. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом есть умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы.
Занятия лепкой в кружке «Пластилинка для маленьких» комплексно воздействуют на развитие ребёнка:
• повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
• развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
• синхронизируют работу обеих рук;
• формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
Но самое важное и ценное заключается в том, что ребенок, который поспешает кружок «Пластилинка для маленьких» имеет возможность развиваться эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, их эстетического развития.
Задачи:
- воспитывать желание своими руками создавать красивые поделки из пластилина, использовать их в игровой и театральной деятельности, в качестве подарка или для украшения группы;
- развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас;
- учить приёмам лепки, формировать умение составлять простые композиции.
Возраст детей: 3-5 лет (младшая и средняя группа)
Предполагаемый результат обучения:
- будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе изготовления поделок из пластилина, появится желание создавать поделки своими руками, дети научатся радоваться полученному результату;
- повысится уровень развития мелкой моторики рук дошкольников;
- увеличится активный словарь детей, повысится качество произношения звуков;
- дети смогут самостоятельно применять приёмы лепки при изготовлении поделок из пластилина.
Название: 05. Пластилинка для маленьких с 4-5 лет
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств.Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для решения нестандартных задач, появляется уверенность в правильности принятия обоснованного решения и их реализации. В настоящее время педагоги, специалисты в области развития детей, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.
Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям.
Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Каждый ребёнок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли.
Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного освоения. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом есть умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы.
Занятия лепкой в кружке «Пластилинка для маленьких» комплексно воздействуют на развитие ребёнка:
• повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
• развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
• синхронизируют работу обеих рук;
• формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
Но самое важное и ценное заключается в том, что ребенок, который поспешает кружок «Пластилинка для маленьких» имеет возможность развиваться эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, их эстетического развития.
Задачи:
- воспитывать желание своими руками создавать красивые поделки из пластилина, использовать их в игровой и театральной деятельности, в качестве подарка или для украшения группы;
- развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас;
- учить приёмам лепки, формировать умение составлять простые композиции.
Возраст детей: 3-5 лет (младшая и средняя группа)
Предполагаемый результат обучения:
- будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе изготовления поделок из пластилина, появится желание создавать поделки своими руками, дети научатся радоваться полученному результату;
- повысится уровень развития мелкой моторики рук дошкольников;
- увеличится активный словарь детей, повысится качество произношения звуков;
- дети смогут самостоятельно применять приёмы лепки при изготовлении поделок из пластилина.
Название: 05. Пластилинка для маленьких с 2-3 лет
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств.Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для решения нестандартных задач, появляется уверенность в правильности принятия обоснованного решения и их реализации. В настоящее время педагоги, специалисты в области развития детей, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.
Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям.
Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Каждый ребёнок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли.
Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного освоения. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом есть умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы.
Занятия лепкой в кружке «Пластилинка для маленьких» комплексно воздействуют на развитие ребёнка:
• повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
• развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
• синхронизируют работу обеих рук;
• формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
Но самое важное и ценное заключается в том, что ребенок, который поспешает кружок «Пластилинка для маленьких» имеет возможность развиваться эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, их эстетического развития.
Задачи:
- воспитывать желание своими руками создавать красивые поделки из пластилина, использовать их в игровой и театральной деятельности, в качестве подарка или для украшения группы;
- развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас;
- учить приёмам лепки, формировать умение составлять простые композиции.
Возраст детей: 3-5 лет (младшая и средняя группа)
Предполагаемый результат обучения:
- будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе изготовления поделок из пластилина, появится желание создавать поделки своими руками, дети научатся радоваться полученному результату;
- повысится уровень развития мелкой моторики рук дошкольников;
- увеличится активный словарь детей, повысится качество произношения звуков;
- дети смогут самостоятельно применять приёмы лепки при изготовлении поделок из пластилина.
Название: 05. Азбука танца
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств.Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период «возрастом двигательной расточительности». Между тем, исследования последних лет показывают, что дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит и отсутствие эмоциональной окраски во время движения. И именно занятия хореографией, как показывает практика, помогают творчески реализовать потребность ребенка в двигательной активности. Это и побудило к созданию специальной программы по хореографии для детей дошкольного возраста. Данная программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проходят один раз в неделю по 30 минут.
Творческая работа по обучению дошкольников хореографическим основам в кружке «Азбука танца» ведется в соответствии со следующими принципами:
• усложнения - начиная заниматься с детьми старшей группы, знакомимся с азами хореографического искусства, изучая простые, доступные им движения и танцы, постепенно переходя к более сложным танцевальным комбинациям танцам.
• гуманизма, уважения и доверия к ребенку - стараюсь в каждом ребенке найти индивидуальную особенность.
• сотрудничества, учитывая личностные качества детей;
• систематичности, когда взаимосвязь целей, задач, содержания, средств, приводят к оптимальному результату.
• увлеченности, чтобы дело завоевало душу ребенка.
• развивающего общения, предусматривающего применение методов, творческой деятельности, использование новых технологий.
Цель программы:
Развитие личности ребенка средствами хореографического искусства.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей.
2. Развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю.
3. Развивать у детей двигательную память, умение свободно ориентироваться в пространстве.
4. Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце, умения передавать в движении ярко выраженный характер музыки.
5. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений.
6. Создавать условия для раскрепощения детей, снятия у них стеснительности,
зажатости.
7. Воспитывать дружеские взаимоотношения во время занятий и исполнения танцев, учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.
В основе программы кружка «Азбука танца» лежит ведущий и основополагающий метод всей российской хореографической школы - педагогический метод А.Я. Вагановой. Система Вагановой направлена на то, чтобы научить «танцевать всем телом». В программе также используется метод смелой, творческой и поэтической обработки народных танцев Т.Ткаченко и Т.Устиновой, а также основы современного бального танца.
В результате практических, теоретических занятий и концертной деятельности детям прививается любовь к танцу, движению, уважение к танцевальной национальной культуре и коллективной творческой деятельности
Название: 07. Физкульт-малыш
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области физической культуры и спорта.Программа отражает современные идеи гуманизации педагогического процесса и личностно-ориентированной педагогики, соответствует требованиям физиологии, психологии, теории и методики физической культуры, раскрывает содержание деятельности кружка, направленного на подготовку детей по специализации "Гимнастика", "Акробатика", "Ритмическая гимнастика", помогает развивать у детей физические способности и психические возможности с учетом его индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Основу ее составляет триединство воздействия на организм и личность взаимосвязанных компонентов - Движения, Музыки, Творчества. В результате этого синтеза создается система, обладающая новыми качествами и усиливающая влияние на развитие ребенка.
Цель данной программы - оздоровление дошкольников, формирование физической культуры через всестороннее развитие ребенка средствами гимнастических и акробатических упражнений.
Основными задачами программы Физкульт - малыш" являются:
-обучающие
Формирование правильной осанки;
Формирование культуры движения детей через обучение основам хореографии;
Обучение двигательным навыкам и умениям в области гимнастики и акробатики;
Обучение владению предметами - девочек: мячом, обручем, скакалкой, лентами; мальчиков: гимнастическими палками, гантелями и т.д.;
Обучение навыкам работы на фитболах;
Обучение тренировке на тренажерах(беговая дорожках и др.);
Обучение элементам идеомоторной тренировки;
Обучение пальчиковой гимнастике, освоение кинезиологических упражнений
-развивающие
Создание условий для развития личности ребенка и его самовыражения;
Способствование оздоровлению занимающихся;
Формирование навыков самопознания, самосовершенствования, самоконтроля;
Обогащение теоретических знаний и двигательного опыта посредством усвоения новых знаний и освоения новых физических упражнений;
Повышение физической работоспособности;
Развитие творческих способностей детей, способности самовыражения через движения;
Развитие пластики движений(девочки), точности движений (мальчики);
Развитие и совершенствование психо-физических качеств детей с учетом половой принадлежности;
Развитие и совершенствование физиологических систем организма(ССС, дых систем и др.)
-воспитательные
Повышение эмоционального настроя детей;
Воспитание мотивационно-ценностного отношения к занятиям спортом и физкультурой;
Формирование потребности в занятиях ФК и С;
Формирование системы знаний, интересов, мотивов и убеждений, организующих и направляющих волевые усилия личности ребенка к занятиям С и ФК;
Формирование познавательной и практической деятельности детей по овладению ценностями ФК, направленности на ЗОЖ и физическое совершенство;
Формирование у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
Воспитание творческой личности, уверенной в своих силах;
Воспитание коммуникативных качеств личности(умения вести себя в трудных ситуациях, в других социальных группах, гармонизация межличностных отношений);
Воспитание волевых качеств, духовно-нравственного совершенствования.
Критерии данной программы:
Достижение полного физического и психического здоровья и эмоционального благополучия дошкольников при реализации программы;
Учет возрастной физиологии, сенситивных периодов и этапов развития движений ребенка;
Создание социальной и предметной среды для разных видов деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
Разнообразие структуры, содержания ,методик проведения занятий;
Обеспечение эффективных путей и средств двигательной сферы детей на основе формирования у них новых двигательных навыков;
Дифференцированный педагогический процесс с учетом пола ребенка(мужественного начала у мальчиков, женственного - у девочек);
Создание комфортной социальной среды, предусматривающей гаманизацию форм и стиль общения между педагогом и ребенком(уважение детской личности, взаимопонимания, сотрудничества с ребенком, учет его интересов и
"Заряженность" занятий на радость и положительные эмоции.
Название: 05. Волшебная кисточка с 5-6 лет
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств. Программа направлена на развитие эстетического мировоззрения , художественного восприятие и творческих способностей детей, повышает стремление к самостоятельному творчеству.
Название: 05. "Дизайн и дети"
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств. Программа кружка «Дизайн и дети», позволяет реализовать творческий подход в преобразовании окружающего мира. Художественный дизайн является эстетическим и функциональным в современном мире. Еще недавно казалось, что высокие технологии одержали верх над индивидуальным, уникальным творением художника. Обрывки бумаги, немного перьев, моток шерсти, ткань. Из ничем не привлекательной на первый взгляд деревяшки, можно сотворить настоящий шедевр. Обучение по предлагаемой программе развивает художественное восприятие и творческие способности детей, повышает стремление к самостоятельному творчеству, способность к анализу и обобщению.Программа способствует формированию у дошкольников новых знаний, умений и навыков в изготовлении неповторимых детских работ, используя изделия в жизни ребенка, детского сада и семьи.Цель: Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством
художественно-конструктивного дизайна
Задачи:
Обучающие задачи:
Развить интерес к дизайн – творчеству;
Знакомить с разными видами дизайна, его спецификой, выразительными средствами, областями применения;
Обучать различным техникам дизайна;
Учить детей ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты;
Воспитывающие задачи:
Формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами;
Формировать способности к анализу, самооценке при выполнении работ;
Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома;
Формировать оценочное отношение к окружающему миру, эстетический вкус, культуру поведения;
Воспитывать эстетическое отношение к окружающему;
Развивающие задачи:
Развить познавательную активность, общение, самостоятельность;
Развитие художественного и творческого потенциала;
Развитие образного мышления, воображения, устойчивого внимания, наблюдательности;
Развитие аккуратности.
Название: 04 "Говори правильно"
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в социально-педагогической области. Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.Цель программы.
Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей дошкольного возраста с диагнозом: фонетическое недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи; предупреждение возможных трудностей в усвоении программы общеобразовательной школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.
Основные задачи программы.
1.Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха.
2. Развитие слухового восприятия и навыков звукового анализа.
3. Уточнение, расширение, и обогащение лексического запаса и формирование грамматического строя речи дошкольников с ФФНР и ОНР.
4. Развитие связной речи.
5. Развитие коммуникативной компетентности.
6. Формирование мотивационной готовности к школьному обучению и навыков учебной деятельности.
Особенности организации обучения и воспитания дошкольников с речевой патологией.
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется:
- четкой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: учителя-логопеда, воспитателя, родителей;
- определением приоритетных направлений и установлением преемственных связей в коррекционной деятельности участников образовательного процесса с учетом структуры речевого дефекта детей.
Название: 05. "Пластилинка для маленьких с 3-4лет"
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств. Программа направлена на развитие эстетического мировоззрения , художественного восприятие и творческих способностей детей, повышает стремление к самостоятельному творчеству.
Название: 05. Театральный вернисаж
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Тип дополнительного занятия в области искусств. Работа предполагает занятия с одаренными детьми, с целью дальнейшего развития их способностей. Большое внимание уделяется индивидуальной работе в театральной деятельности.
При организации занятий предполагается создание игровой ситуации для повышения у детей интереса к занятию. Используются различные виды и формы работы, что способствуют равномерному распределению нагрузки на детей (обязательная смена деятельности). На каждом занятии четко определяются учебные и творческие задачи, в чем ребенок может проявить выбор, самостоятельность, творчество.
Целью работы кружка является следующее: привить детям любовь к музыке, пению, театру, чтобы дети шли «с песней по жизни», ценили певческий вид искусства, развивали свои музыкальные и вокальные данные дальше.
Обучающие задачи:
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства. Стимулировать общее развитие ребенка, его психических качеств (памяти, мышления, воображения, эстетических навыков и творчества) и социально-обусловленых качеств (этических, социально-личностных).
• Создавать условия для формирования знаний, умений, навыков для достижения определенных результатов.
• Формировать умения передавать мимикой, позой жестом, движением основные эмоции
• Продолжать учить детей при инсценировках сказок использовать прямую и косвенную речь (в т.ч. в музыкальных «диалогах», посредством пения). Развивать диалогическую и монологическую форму речи.
• Совершенствовать певческие навыки детей (сольное пение и хоровое исполнение).
Развивающие задачи.
• Развивать устойчивый интерес к театрально – игровой-певческой деятельности.
Развивать умение использовать песенные, танцевальные, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.
Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, создавая яркий образ героя.
Развивать правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работу над выразительностью речи.
Воспитывающие задачи:
• Стимулировать сотворчество со сверстниками, взрослыми; получать результат от совместной театральной и певческой деятельности.
• Формировать желание выступать перед родителями, детьми, сотрудниками детского сада.
• Продолжать воспитывать гуманные чувства детей. Развивать стремление быть отзывчивыми к взрослым, детям, проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников и огорчаться в случае их неудачи, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.
• Приучать детей правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей, а также действия персонажей кукольных и драматических спектаклей.
Продолжительность обучения в МБДОУ 6 лет. Ранний возраст с 1 года до 3 лет -2 года обучения Младший дошкольный возраст с 3 лет до 4 лет - 1 год обучения Средний дошкольный возраст с 4 лет до 5 лет - 1 год обучения Старший дошкольный возраст с 5лет до 7 лет - 2 года обучения
Лицензия на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования по профессиям, по подвидам дополнительного образования указанным в приложении к настоящей лицензии серия 33 Л 01 0001010
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Регистрационный 3886 от 21.03.2016 выдано департаментом образования администрации Владимирской области серия 33 II 01 0001701
Скачать
Аккредитация в отношении дошкольных образовательных организаций не проводится
Учредителем МБДОУ является муниципальное образование город Ковров Владимирской области (далее Учредитель). От имени муниципального образования функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Коврова Владимирской области
Адрес г. Ковров ул. Первомайская, д. 32
Телефон (49232) 2-18-71
Сайт http//edukovrov.ru/qnode/2195
Электронная почта yokovrovmail.ru
Прием детей в МДОУ осуществляется на основании Путевки, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) ребенка.
Для приема в МДОУ
а) родители детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в МДОУ дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
б) родители детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из МБДОУ 1. В связи с получением образования (завершением обучения) 2. Досрочно по следующим основаниям - по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другое МБДОУ - по инициативе МБДОУ, в случае установления нарушения порядка приема в МБДОУ, повлекшего незаконное зачисление воспитанника в МБДОУ - по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) и МБДОУ, в том числе в случае ликвидации МБДОУ. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт МБДОУ об отчислении воспитанника из МБДОУ.
Положение о совете родителей.Принято на Совете родителей
Протокол 1 от 05октября 2015
Скачать
Название: 1ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 1 года до 3 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 0
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 2ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 0
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 3ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 1 года до 3 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 3
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 4ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 0
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 5ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 0
Число мест: 26
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 6ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 1
Число мест: 22
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 7ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 2
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 8ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 1 года до 3 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 13
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: 9ф
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 0
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
В МБДОУ одно здание