ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МБДОУ 3, г. Гусь-Хрустальный Пояснительная записка Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников разработанным в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 года 273-ФЗ), с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. 1155), Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13), Уставом МБДОУ. Особенности регламентации приоритетных направлений В своем развитии учреждение ориентируется на следующие приоритетные ценности - охрана жизни, укрепление физического и психологического развития детей - обучение, воспитание и развитие каждого воспитанника с учетом его индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путем создания в МБДОУ максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. - воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека. - формирование самосознания дошкольников - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития личности ребенка - преемственность обучения - психологический комфорт для всех участников образовательного процесса - доверие и уважение друг к другу воспитанников, педагогов, родителей. Достижение поставленных целей лежит в основе определения основных направлений и мероприятий по реализации программы развития, сориентированной на личность ребенка и создание в детском саду условий для развития его способностей, на свободное сотрудничество воспитанников, родителей и педагогов. Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего МБДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые МБДОУ в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего образовательного учреждения и доводятся до всех участников образовательного процесса. 1. Продолжительность учебного года в МБДОУ Детский сад 3 Начало учебного года 1 сентября Окончание учебного года 31 мая График каникул Зимние каникулы 31.12. 09.01. Продолжительность учебной недели 5 дней (понедельник пятница) Продолжительность учебного года 35 недель. Летний оздоровительный отдых 01.06. 31.08 Режим работы МБДОУ 7.30 18.00 Во время летнего оздоровительного отдыха воспитанников проводятся оздоровительные и познавательно-развлекательные мероприятия, организуется детская деятельность по художественно эстетическому и физкультурно-оздоровительному направлениям (музыкальная, спортивная, изобразительная). 2. Регламентирование образовательного процесса на неделю - продолжительность учебной недели - пять дней - общее количество занятий в неделю в группах от 1,5 года до 2 лет- 10 занятий (продолжительность 8-10 мин.) от 2 лет до 3 лет- 10 занятий (продолжительность 10 мин.) от 3 лет до 4 лет- 10 занятий (продолжительность 15 мин.) от 4 лет до 5 лет- 11 занятий (продолжительность 20 мин.) от 5 лет до 6 лет- 13 занятий (продолжительность 25 мин.) от 6 лет до 7 лет- 15 занятий (продолжительность 30 мин.) Перерыв между занятиями 10 минут. 3. Реализация непосредственно образовательной деятельности (НОД). I младшая группа - Объем образовательной нагрузки в неделю (кол/мин) - 8-10/80-100 - Объем образовательной нагрузки в год (кол) - 280-350 - Сроки проведения мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (без отрыва образовательной деятельности - с 01.10.18 по 13.10.18 с 13.04.19 по 30.04.19 - Периодичность проведения родительских собраний - 1 собрание сентябрь-октябрь 2 собрание январь-февраль 3 собрание апрель - май 1 младшая (2) группа - Объем образовательной нагрузки в неделю (кол/мин) - 8-10/80-100 - Объем образовательной нагрузки в год (кол) - 280-350 - Сроки проведения мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (без отрыва образовательной деятельности - с 01.10.18 по 13.10.18 с 13.04.19 по 30.04.19 - Периодичность проведения родительских собраний - 1 собрание сентябрь-октябрь 2 собрание январь-февраль 3 собрание апрель - май 2 младшая группа - Объем образовательной нагрузки в неделю (кол/мин) - 10/155 - Объем образовательной нагрузки в год (кол) - 360 - Сроки проведения мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (без отрыва образовательной деятельности - с 01.10.18 по 13.10.18 с 13.04.19 по 30.04.19 - Периодичность проведения родительских собраний - 1 собрание сентябрь-октябрь 2 собрание январь-февраль 3 собрание апрель - май Средняя группа - Объем образовательной нагрузки в неделю (кол/мин) - 11/240 - Объем образовательной нагрузки в год (кол) - 360 - Сроки проведения мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (без отрыва образовательной деятельности - с 01.10.18 по 13.10.18 с 13.04.19 по 30.04.19 - Периодичность проведения родительских собраний - 1 собрание сентябрь-октябрь 2 собрание январь-февраль 3 собрание апрель - май Старшая группа - Объем образовательной нагрузки в неделю (кол/мин) - 13/325 - Объем образовательной нагрузки в год (кол) - 468 - Сроки проведения мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (без отрыва образовательной деятельности - с 01.10.18 по 13.10.18 с 13.04.19 по 30.04.19 - Периодичность проведения родительских собраний - 1 собрание сентябрь-октябрь 2 собрание январь-февраль 3 собрание апрель - май Подготовительная группа - Объем образовательной нагрузки в неделю (кол/мин) - 15/450 - Объем образовательной нагрузки в год (кол) - 540 - Сроки проведения мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (без отрыва образовательной деятельности - с 01.10.18 по 13.10.18 с 13.04.19 по 30.04.19 - Периодичность проведения родительских собраний - 1 собрание сентябрь-октябрь 2 собрание январь-февраль 3 собрание апрель - май Праздничные (выходные) дни в соответствии с производственным календарем на учебный год 4 ноября - День народного единства 01.01. 08.01. Новогодние каникулы 23 февраля День защитника Отечества 8 марта Международный женский день 1 мая Праздник весны и труда 8-9 мая День Победы 12 июня День России. УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1 младшая группа Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность и конструирование - 1 занятие в неделю - Развитие речи - 2 занятия в неделю Речевое развитие - Развитие речи - 2 занятия в неделю - Чтение художественной литературы - Ежедневно в совместной деятельности Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность - Рисование - 1 занятие в неделю - Лепка - 1 занятие в неделю Музыка - 2 занятия в неделю. Физическое развитие - Физическая культура - 3 занятия в неделю Социально-коммуникативное развитие - Игровая деятельность - ежедневно - Трудовая деятельность - ежедневно - Коммуникативная деятельность (общение) - ежедневно ВСЕГО 10 занятий в неделю Утренняя гимнастика - 5 мин. Спортивный досуг - 1 раз в месяц Музыкальный досуг - 1 раз в месяц Праздник - по плану Развлечения - 1 раз в 10 дней 1 младшая группа (2) Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность и конструирование - 1 занятие в неделю - Развитие речи - 2 занятия в неделю Речевое развитие - Развитие речи - 2 занятия в неделю - Чтение художественной литературы - Ежедневно в совместной деятельности Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность - Рисование - 1 занятие в неделю - Лепка - 1 занятие в неделю Музыка - 2 занятия в неделю. Физическое развитие - Физическая культура - 3 занятия в неделю Социально-коммуникативное развитие - Игровая деятельность - ежедневно - Трудовая деятельность - ежедневно - Коммуникативная деятельность (общение) - ежедневно ВСЕГО 10 занятий в неделю Утренняя гимнастика - 5 мин. Спортивный досуг - 1 раз в месяц Музыкальный досуг - 1 раз в месяц Праздник - по плану Развлечения - 1 раз в 10 дней 2 младшая группа Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность и конструирование - 1 занятие в неделю - Формирование элементарных математических познаний - 1 занятие в неделю - Развитие речи - 1 занятие в неделю Речевое развитие - Развитие речи - 1 занятие в неделю - Чтение художественной литературы - Ежедневно в совместной деятельности Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность - Рисование - 1 занятие в неделю - Лепка - 1 занятие в неделю (чередование) - Аппликация - 1 занятие в неделю (чередование) Музыка - 2 занятия в неделю. Физическое развитие - Физическая культура - 3 занятия в неделю Социально-коммуникативное развитие - Игровая деятельность - ежедневно - Трудовая деятельность - ежедневно - Коммуникативная деятельность (общение) - ежедневно ВСЕГО 11 занятий в неделю Утренняя гимнастика - 7 мин. Спортивный досуг - 1 раз в месяц Музыкальный досуг - 1 раз в месяц Спортивный праздник - 2 раза в год Праздник - по плану Развлечения - 1 раз в 10 дней Средняя группа Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность и конструирование - 1 занятие в неделю - Формирование элементарных математических познаний - 1 занятие в неделю - Развитие речи - 1 занятие в неделю Речевое развитие - Развитие речи - 1 занятие в неделю - Чтение художественной литературы - Ежедневно в совместной деятельности Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность - Рисование - 1 занятие в неделю - Лепка - 1 занятие в неделю (чередование) - Аппликация - 1 занятие в неделю (чередование) Музыка - 2 занятия в неделю. Физическое развитие - Физическая культура - 3 занятия в неделю Социально-коммуникативное развитие - Игровая деятельность - ежедневно - Трудовая деятельность - ежедневно - Коммуникативная деятельность (общение) - ежедневно - Кружки - 1 занятие в неделю ВСЕГО 11 занятий в неделю Утренняя гимнастика - 8 мин. Спортивный досуг - 1 раз в месяц Музыкальный досуг - 1 раз в месяц Спортивный праздник - 2 раза в год Праздник - по плану Развлечения - 1 раз в 10 дней Старшая группа Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность и конструирование - 1 занятие в неделю - Формирование элементарных математических познаний - 1 занятие в неделю - Формирование целостной картины мира - 1 занятие в неделю Речевое развитие - Развитие речи - 2 занятия в неделю - Чтение художественной литературы - Ежедневно в совместной деятельности Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность - Рисование - 1 занятие в неделю - Лепка - 1 занятие в неделю - Аппликация - 1 занятие в неделю Музыка - 2 занятия в неделю. Физическое развитие - Физическая культура - 3 занятия в неделю Социально-коммуникативное развитие - Игровая деятельность - ежедневно - Трудовая деятельность - ежедневно - Коммуникативная деятельность (общение) - ежедневно - Кружки - 1 занятие в неделю ВСЕГО 13 занятий в неделю Утренняя гимнастика - 10 мин. Спортивный досуг - 1 раз в месяц Музыкальный досуг - 1 раз в месяц Спортивный праздник - 2 раза в год Праздник - по плану Развлечения - 1 раз в 10 дней Подготовительная группа Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность и конструирование - 1 занятие в неделю - Формирование элементарных математических познаний - 1 занятие в неделю - Формирование целостной картины мира - 1 занятие в неделю Речевое развитие - Развитие речи - 2 занятия в неделю (Подготовка к обучению грамоте - чередование) - Чтение художественной литературы - 1 занятие в неделю Художественно- эстетическое развитие Изобразительная деятельность - Рисование - 2 занятия в неделю - Лепка - 1 занятие в неделю - Аппликация - 1 занятие в неделю Музыка - 2 занятия в неделю. Физическое развитие - Физическая культура - 3 занятия в неделю Социально-коммуникативное развитие - Игровая деятельность - ежедневно - Трудовая деятельность - ежедневно - Коммуникативная деятельность (общение) - ежедневно - Кружки - 2 занятия в неделю ВСЕГО 15 занятий в неделю Утренняя гимнастика - 12 мин. Спортивный досуг - 1 раз в месяц Музыкальный досуг - 1 раз в месяц Спортивный праздник - 2 раза в год Праздник - по плану Развлечения - 1 раз в 10 дней
Дети-близнецы
Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями
Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан
Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Дети гражданин Российской Федерации, имевших специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»)
Дети из многодетных семей
Дети инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом
Дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери)
Дети прокуроров
Дети родителя - участника боевых действий
Дети родителя -участника боевых действий
Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах
Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации
Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции
Дети сотрудников полиции
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
Дети судей
Русская группа
Свободных мест нет
Детский сад 3 оказывает платные образовательный услуги на договорной основе Расписание занятий платных образовательных услуг Английский язык малышам - понедельник 16.30-17.00 Азбучные уроки - вторник 16.30 17.00 Театральные уроки с элементами логоритмики - среда 15.40 16.10 Разбудим голосок - четверг 16.15 16.45 Уроки психологии для взрослых и дошкольников - четверг 16.30 17.00 Юные художники - пятница 16.30 17.00
Название: Английский язык - малышам
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: обучение детей дошкольного возраста английскому языку
Название: Театрализованная деятельность с элементами логоритмики
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Организуются занятия с дошкольниками по театрализованной деятельности с использованием логоритмических упражнений
Название: Разбудим голосок
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Обучение детей пению
Название: Юные художники
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: формирование у детей дошкольного возраста целостные представления о
природе как живом организме
Название: Уроки психологии для взрослых и дошкольников
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Осуществление развития познавательных интересов дошкольников: памяти, внимания, мышления
Название: Азбучные уроки
Тип сервиса: плат
Информация о сервисе: Обучение чтению детей дошкольного возраста
Нет
Продолжительность обучения по образовательной программе дошкольного образования составляет 6 лет. Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с требованиями СаНПиН. Режим работы групп с 7 30 до 18 00 (10,5 часовое пребывание) Образовательный процесс в ДОУ построен с учетом принципов интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с комплексно-тематическим планированием, а также возрастными возможностями и особенностями развития воспитанников. Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в соответствии с расписанием образовательной деятельности, с учетом нагрузки. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ 1. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. 2. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут. 3. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. 4. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности 3020 от 28.09.2012г., серия 33Л 01 0000128, выдана департаментом образования администрации Владимирской области, Приложение 1, серия 33 П 01 0002063
Скачать
Не предусмотрена
Учредителем организации является администрация Муниципального образования город Гусь-Хрустальный, расположенная по адресу
г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1
Режим работы понедельник пятница с 9.00 17.30, перерыв 12.30 13.00, суббота, воскресенье выходной.
Сайт администрации г. Гусь-Хрустальный http//gusadmin.ru
Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования МО г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1а,
Режим работы с 9.00 17.30, перерыв 12.30-13.00, суббота, воскресенье выходной.
Федоровцева Ольга Александровна и.о. начальника управления образования
8(49241) 2-24-63, электронная почтаgusgorononewyandex.ru, сайт http//gusobr.ru
Документы к зачислению
1. Договор с родителями (законными представителями)
2. Заявление родителей (законных представителей)
3. Копия свидетельства о рождении ребенка
4. Данные СНИЛС
5. Паспортные данные одного из родителей
6. Документы на предоставление льготы, если таковые необходимы
7. Медицинская карта ребенка
Основания для отчисления детей из МБДОУ Заявление родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия из МБДОУ - в связи с переменой места жительства семьи - в связи с переводом ребенка в другое МБДОУ - по состоянию здоровья ребенка на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в ДОУ (домашний режим) - в связи с достижением детьми МБДОУ возраста для поступления в первый класс общеобразовательного учреждения (школа). Порядок вывода детей из МБДОУ - На основании заявления родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия воспитанника из МБДОУ, заведующая МБДОУ издается приказ об отчислении воспитанника из МБДОУ. - В книге движения детей ставится отметка с датой и причиной отчисления ребенка. - Родителям (законным представителям) выдается на руки под роспись медицинская карта ребенка. Порядок выпуска из МБДОУ воспитанников, достигших возраста для поступления в первый класс общеобразовательного учреждения (школа) Выпуск детей осуществляется ежегодно в июне месяце на основании школьных карт о состоянии здоровья ребенка и психолого-педагогической диагностики о готовности воспитанников к обучению в школе, с изданием приказа об отчислении воспитанников в общеобразовательные учреждения (школа). Выпуск детей осуществляется в массовые образовательные школы с учетом места жительства и желания родителей. В книге движения детей ставится отметка с датой выбытия ребенка в школу.
В организации имеется коллегиальный орган управления с участием общественности. Разработано и успешно реализуется Положение о родительском комитете МБДОУ 3.
Скачать
нет
Название: 1 младшая
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 1 года до 3 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 4
Число мест: 20
Специфика группы:
Потребность по здоровью: нет
Название: 1(2) младшая
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 1 года до 3 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 0
Число мест: 20
Специфика группы:
Потребность по здоровью: нет
Название: 2 младшая
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 3
Число мест: 25
Специфика группы:
Потребность по здоровью: нет
Название: подготовительная
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 1
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: средняя
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 4
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Название: старшая
Категория: одновозрастные
Тип группы:
Возрастная категория: От 3 лет до 7 лет
Возрастная подкатегория:
Свободные места: 3
Число мест: 25
Специфика группы: Русская группа
Потребность по здоровью: нет
Краткая история детского сада с давних времен до наших дней.
Среди земной красоты, которой богат Владимирский край, стоит город Гусь-Хрустальный. В восточной части города, в третьем микрорайоне есть место, где всегда многолюдно, где слышен детский смех это детский сад. Вот уже 40 лет живет по законам любви, добра и красоты маленькое государство под названием Радуга.
В далеких 70-х годах шло полным ходом строительство восточной части города. Одновременно с вырастающими жилыми пятиэтажками строился и будущий дом для детворы микрорайона. И вот 20января 1976 года распахнулись двери нового ясли-сада 3 Радуга от Хрустального завода на 110 мест. Светлые и просторные группы наполнились радостной детворой. Но, чтобы случилось это чудо, многим людям пришлось потрудиться на славу. На должность заведующей приглашена Комарова Алевтина Петровна. Ею строился первый коллектив учреждения, были приняты на работу воспитатели Волкова Вера Николаевна, Шабалина Нина Петровна, которые работают по настоящее время.
В должности заведующей Алевтина Петровна с 1976 года по 1990 год. На ее плечи легла ответственность по организации первого коллектива ДОУ. Под е мудрым руководством стали возможны яркие проявления неординарных талантов, как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и являлась Комарова Алевтина Петровна.
Творческий коллектив детского сада регулярно участвовал в конкурсах художественной самодеятельности Хрустального завода. Педагоги для воспитанников ставили сказочные представления Теремок, Курочка ряба, По щучьему велению и т.д. Костюмы и декорации делали своими руками.
Ширяева Елена Николаевна в должности заведующей с 1990 года по 1994 год. Елена Николаевна смогла создать единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствовалось сразу, стоило только переступить порог здания дошкольного учреждения. В саду всегда царила атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении (будь-то доска объявлений или коридор, который всегда был украшен экспозициями детских рисунков и поделок). Здесь всегда встречали улыбкой. И родители оставляли своих детей в саду со спокойным сердцем, так как были уверены в том, что ребятишки будут под постоянным присмотром, вовремя накормлены и что самое главное обучены и правильно воспитаны.
В 90-тые годы детский сад стал школьной площадкой. На базе учреждения работал 0 (нулевой) класс. В первой половине дня проходили уроки для детей. Учителя начальных классов из школы 3 совместно с воспитателем детского сада давали детям знания.
В 1994г. ясли-сад 3 из ведомства Хрустального завода передан на баланс отдела образования администрации города.
В 1997г. детский сад 3 переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3.
В 2005г. МДОУ Детский сад 3 переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художетсвенно-эстетического направления развития воспитанников.
Ясли-сад был школой опыта для педагогов города. На базе детского сада проводились разнообразные семинары, конкурсы.
И эта традиция быть в числе лидеров прочно закрепилась за детским садом и по настоящее время.
Сейчас учреждение посещают 152 ребенка, функционирует 6 возрастных групп. Для детей созданы все условия для роста и развития 6 оснащенных, светлых групповых помещений, музыкальный зал, изостудия, картинная галерея, Пушкинский уголок, тематический музей ДОУ. Пищеблок, кладовые, прачечная оснащены новым оборудованием.
Методический кабинет это центр педагогической помощи для педагогов, специалистов и родителей. Здесь имеется разнообразная современная методическая литература, разнообразные пособия для занятий с детьми.
На территории учреждения групповые площадки оснащены верандами, нестандартным игровым оборудованием, оборудована спортивная площадка со спортивным комплексом, футбольным и баскетбольным полем, летний театр, экозона с экологической тропой, огородом, автогородок с детским гаражом.
В нашем детском саду всегда трудились и трудятся опытные, квалифицированные, любящие детей и сво дело люди профессиональная команда единомышленников. В учреждении работают 35 человек. Педагоги, младшие воспитатели, повара и весь обслуживающий персонал работают для детей.
В учреждении работают специалисты старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатель по изобразительной деятельности и 10 воспитателей. 92 педагогов аттестованы на высшую и 1 квалификационную категорию. Опыт 10 педагогов обобщен на муниципальном уровне. Воспитатели и специалисты учреждения являются постоянными участниками городских методических конференций, семинаров, а также призерами конкурсов профессионального мастерства. На базе нашего учреждения эффективно проходят методические мероприятия для педагогов города. Наши воспитанники успешно учатся в школе, поступая в классы повышенного уровня. Дети являются участниками и призерами конкурсов разного уровня
Наш детский сад это страна Детства, а ведь все в жизни человека начинается именно с детства.